Общайтесь с поставщика? поставщик
Martin Fan Mr. Martin Fan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Foshan Guanyu Group
Рекомендуемые товары
О Компании

Гуаню керамика держит запас Шицзячжуан Гуаню промышленные и торговые важные и экспорт Co,.Ltd, которая является мульти-корпорации объединяются в nidustry, торговле и исследования. "Качество во-первых, лучший кредит" - это наш принцип.

Гуаню керамики, специализирующийся на производстве мозаики, polished плитки, деревенские плитки и глазурованной для внутренней облицовки стен плитки, сделать наш бренд "Гуаню керамика" популярна во всем мире и признанный во всем мире каналов сбыта в много стран и зоны при поддержке многих клиентов.

Делая первые качественные продучты, уважая науку, охрану окружающей среды, treasuing работника и строгого управления, мы получили сертификат ISO9001:2000, и iso14001:сертификат 2004, ГБ/T28001-2001 и обязательный сертификат 3C и строго выполняет их стандартных систем.

Наши продукты отличаются низким коэффициентом поглощения воды, хорошая гладкость, плотно допуск размера, яркий блеск также, как стабилизированные физические и химически свойства, водящ новую тенденцию фарфора и керамики уничтожая с шикарными стилях и модных моделей.

С другой стороны, за 10 лет экспорт опыт на плитку гарантия, что все этапы экспорт идет гладко и это экономит ваше время и деньги на получение товара.

Если ваши требования выходят за рамки нашей плитки, пожалуйста, свяжитесь с нами с ваш собственный дизайн плитки. Мы всегда рады обсудить ваши потребности.

Мы будем работать на светлое будущее.


БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Martin Fan Mr. Martin Fan
What can I do for you?
Contact Supplier
Foshan Guanyu Group
Featured Products
About Us

Guanyu Ceramics is holding stock of Shijiazhuang Guanyu Industrial and Trading Important and Export Co.,Ltd, which is a multi-corporation combined of nidustry, trading and researching. "Quality First, Best Credit" is our tenet.

Guanyu Ceramics, specializing in making mosaics, polished tiles, rustic tiles and glazed internal wall tiles, make our brand "Guanyu Ceramics" popular around the world and established worldwide distribution channels in many countries and areas under the support of many clients.

Making first quality products, respecting science, protecting environment, treasuing employee and stringent in management, we got ISO9001:2000 certificate, ISO14001:2004 certificate, GB/T28001-2001 and compulsory 3C certificate and strictly carries out their standard systems.

Our products feature low water absorption rate, good smoothness, tight size tolerance, bright luster as well as stable physical and chemical properties, leading the new porcelain and ceramics consuming trend with elegant design styles and fashion patterns.

In another hand, over 10 years of exporting experience on tiles guarantee that all the steps of exporting can goes smoothly and it saves your time and money of getting goods.

If your requirement go beyond our tiles, please contact us with your own tiles design. We are always happy to discuss your needs.

We will keep on working for a promising future.


MORE Visit My Factory
New Products
NEWS

Home

Phone

Skype

Inquiry